Урок по химии на тему «Ацетон – кто он?» стал призером Республиканского конкурса «Современный урок по требованиям ФГОС»

С целью реализации требований ФГОС, развития познавательной деятельности, самостоятельной работы и самоорганизации, а так же с целью содействия в развитии практических навыков и умений студентов, в группе ПК-21 профессии «Повар, кондитер» прошел урок по химии на тему «Ацетон – кто он?». Тема урока была выбрана не случайно. Ацетон – наиболее известный и часто встречающийся в жизни человека представитель класса кетонов.

В ходе урока студенты ознакомились со строением и функциями кетонов, представителем которых является ацетон, со способами его получения, химическими и физическими свойствами, областями применения и его роли в жизнедеятельности человека.

На протяжении занятия студенты старались проводить параллель с классом альдегидов, как изомерам классом кетонов.

Закрепление изученного материала проводилось в форме игры «Крестики – нолики». Студентам предлагалось найти выигрышный путь, который состоит из веществ, являющихся исходными для получения кетонов.

На заключительном этапе занятия был использован метод рефлексии, студенты должны были продолжить предложения:
– сегодня я научился;
– сегодня я узнал;
– меня похвалили;
– мне было трудно;
– теперь я могу и т.д.

При проведении занятия использовались разнообразные способы активизации познавательной деятельности студентов: проблемное обучение, элементы игровой и поисковой деятельности, умение работать в группе.

На протяжении всего занятия в аудитории доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда.
Методическая разработка данного урока является призером Республиканского конкурса методических разработок «Современный урок по требованиям ФГОС».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *